Автор

Совет 1: Как прошить инжектор

Вероятно, имеется в виду: как изменить прошивку электронного блока управления (ЭБУ). Оговариваемые действия именуются на языке профессионалов, как чип-тюнинг автомобиля, проведение которого стало популярным занятием в кругу тех людей, которых не удовлетворяют ограничения рабочих параметров двигателя, устанавливаемые программным обеспечением производителей машин.
Как прошить инжектор
Вам понадобится
  • - адаптер,
  • - ноутбук или компьютер,
  • - софт.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что многие рабочие параметры двигателя изменены производителем по требованиям экологов. Чтобы автопром продолжал развиваться заводчане вынуждены находить компромисс между контролирующими органами и конечным потребителем. Передача полномочий управления системами двигателя электронным блокам существенно облегчает задачи по оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля, приводя их, в соответствие с нормативными экологическими требованиями по выбросам в атмосферу.
2
Для изменения рабочих параметров современных высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, называемых прошивкой ЭБУ или чип-тюнингом, достаточно подключить к диагностическому разъему через адаптер ноутбук или системный блок компьютера и установить в таблицах с помощью специализированного программного обеспечения те значения, которые необходимы на текущий момент.
3
За счет «перепрошивки» электронного блока управления можно увеличить до тридцати процентов мощность двигателя и ликвидировать ограничение набора автомобилем скорости. Оказывается, что у моторов, устанавливаемых на машины Волжского автозавода, имеется огромный потенциал. И перед владельцем подобного технического транспортного средства открывается заманчивая перспектива по форсированию силовой установки, затрачивая при этом весьма скромные денежные средства.
4
Но не поддавайтесь искушению и не стремитесь во что бы то ни стало самостоятельно прошивать «мозги» (ЭБУ) машине. Не обладая познаниями, и достаточным опытом для проведения подобного вида работ, безграмотное изменение рабочих параметров мотора может закончиться крахом и выходом его из строя. Хотя бы для проведения первого чип-тюнинга своей машины обратитесь за помощью к профессиональным специалистам.
Видео по теме
Что такое чип-тюнинг
Связанная статья
Что такое чип-тюнинг
Источники:
  • как самому перепрошить эбу

Совет 2: Как отрегулировать инжектор

В настоящее время практически все новые автомобили имеют инжекторный двигатель. Он нуждается в постоянном контроле. Инжектор нужно уметь правильно регулировать. Только в этом случае он будет работать оптимально.
Как отрегулировать инжектор
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на подключение элементов системы. После этого включите массу и зажигание. На панели приборов должна на короткое время загореться лама неисправности. Электронасос в данный момент должен накачать бензин. На это примерно уходит 5 сек. Сделайте диагностику неисправностей, если они имеются. Если же неисправностей нет, то можете переходить к дальнейшим проверкам. Учтите, двигатель крайне не рекомендуется запускать до устранения обнаруженных неисправностей.
2
Если отсутствует связь с блоком управления, а лампа неисправности не загорается, то проверьте главные реле и жгутовые предохранители 10А и 20А. Если же не включается электробензонасос, то в первую очередь проверьте исправность реле, отвечающего за него. Также стоит проверить провод массы.
3
Далее можете переходить к проверке дроссельного устройства. В первую очередь хорошо осмотрите провода и сам датчик положения дроссельной заслонки. Включите массу и зажигание. С помощью тестера определите степень открытия дросселя, напряжение датчика положения дроссельной заслонки и напряжение бортсети.
4
Данные параметры сравните с эталонными: степень открытия дросселя 0-1%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки должно быть 0,25 - 0,65В, напряжение бортсети более 12В. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку. Нажмите педаль акселератора до упора. Измерьте параметры в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть более 90%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки 3,9 - 4,65В. Отрегулируйте привод дросселя на полное открытие.
5
После этого отключите регулятор дополнительного воздуха от жгута проводов. Если горячий двигатель без труда запустился, то рекомендуется выполнить просос воздуха через наполовину закрытый дроссель. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал отверстие.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500