Автор

Совет 1: Как установить выключатель массы

Если вы опасаетесь того, что ваш автомобиль может загореться от замыкания в электропроводке или вы хотите подстраховаться от угона – установка выключателя «массы» будет для вас лучшим решением. Принцип действия заключается в полном отключении питания автомобиля.
Как установить выключатель массы
Вам понадобится
  • - выключатель «массы»;
  • - провода сечением 35 мм;
  • - обжимные разъемы под провода;
  • - уплотнительная резинка с «зубильного» зеркала;
  • - пистолет с термоклеем;
  • - свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
Инструкция
1
Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Избавьтесь от старой проводки «массы» и приготовьте в салоне неприметное место для выключателя. Проделайте отверстие около аккумулятора, чтобы протянуть провод в салон автомобиля. Обработайте края отверстия антикоррозийным составом для предотвращения появления на них ржавчины. Уплотните отверстие резинкой для зеркала и пропустите через неё провода. Залейте отверстие термоклеем и тщательно заизолируйте все соединения проводов, чтобы избежать коротких замыканий. Протяните провода по кузову до нужного вам места и проделайте отверстия для креплений выключателя. Надежно закрепите выключатель.
2
Для того чтобы у вас продолжала работать автомагнитола, бортовой компьютер и сигнализация, дополнительно соедините корпус с отрицательным выводом батареи в обход выключателя «массы», через слаботочный предохранитель. Этого напряжения должно хватить для работы сигнализации и магнитолы. При включении более мощного напряжения или короткого замыкания в проводе, предохранитель просто сгорит.
3
Чтобы обеспечить электричеством штатный звуковой сигнал, центральный замок и фары, установите дополнительные реле, которые будут шунтировать выключатель «массы» на время срабатывания устройств. Если вы не обладаете достаточными навыками для составления усложненной схемы подобных реле, вам стоит проконсультироваться с автоэлектриком, чтобы избежать неполадок. Также узнайте, все ли функции сохранятся при этой схеме, поскольку она может быть не рассчитана на это.
Обратите внимание
При себе всегда имейте несколько запасных предохранителей. Поскольку, включив стартер и забыв про выключатель, вы гарантированно сожжете предохранитель.
Полезный совет
Свинцовые клеммы стоит хорошо обработать литолом и периодически проверять, обновляя смазку. Из-за окисления проводов может возрасти переходное сопротивление тока. При креплении проводов используйте на каждое соединение по две зубчатые шайбы, для максимально безопасного соединения.

Совет 2: Как установить зажигание на снегоход "Буран"

Снегоход «Буран» - надежная и неприхотливая машина для перевозки по снегу людей и грузов. Конструкция технического средства обеспечивает удобное передвижение в условиях леса и хорошую маневренность. Легкость управления, эксплуатации и технического обслуживания снегохода во многом определяются простотой устройства и надежностью системы зажигания.
Как установить зажигание на снегоход "Буран"
Инструкция
2
Используйте при монтаже зажигания снегохода самый распространенный вариант его конструкции – пятипроводный. В этом случае для подключения используются пять выводов коммутатора, представляющих собой провода с клеммами на концах. В отличие от коммутатора с шестью выводами, такая конструкция позволяет исключить одну управляющую катушку, что существенно упрощает систему.
3
Смонтируйте элементы схемы электронного зажигания в отдельном корпусе, руководствуясь принципиальной схемой устройства.
4
Белый провод коммутатора соедините с «массой» машины, то есть замкните на корпус. Без качественного соединения с «массой» коммутатор работать не сможет. При наличии в устройстве шести выводов соедините два провода белого цвета между собой.
5
Синий провод коммутатора через замок зажигания подсоедините к высоковольтному трансформатору. Второй вывод обмотки трансформатора заземлите.
6
Красный и черный провода коммутатора подключите к зарядной катушке, они выполняют функцию входа зарядного напряжения. Включите в цепь между этими выводами кнопку «Стоп» и аварийный выключатель зажигания.
7
Оставшийся провод имеет желтый или (реже) зеленый цвет. Присоедините его к катушке управления, установленной также на основании системы зажигания.
8
После подключения выводов проверьте систему зажигания в работе. Проверните коленчатый вал двигателя электрическим или ручным стартером, запустив маховик с магнитами. При этом возникает меняющееся магнитное поле, создающее на выводах катушек переменное напряжение. После разряда конденсатора, сопровождающегося появлением искры, двигатель заводится и начинает работать.
Источники:
  • снегоход буран зажигание

Совет 3: Как установить центральный замок на ВАЗ 2109

Достоинство центрального замка известно любому автомобилисту. Но не все машины продаются с уже установленным центральным замком, на некоторые приходится монтировать его самостоятельно. Особенно это касается автомобилей отечественного производства.
Внешний вид ВАЗ-2109
Центральный замок удобен тем, что отпадает надобность закрывать каждую дверь. Достаточно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, чтобы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые приходится покупать их отдельно и самостоятельно ставить. Центральный замок – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, который приводит в движение шток, соединенный с тягой.

Комплектация устройства



Самое главное – это электрические двигатели. В комплекте их четыре, все они имеют по два вывода (плюс и минус питания), а один двигатель имеет четыре вывода. На нем еще установлен концевой выключатель. Этот двигатель устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание или закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее положение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три двигателя, которые открывают или закрывают двери.

За управление всей системой отвечает центральный блок, состоящий из двух реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки необходимы для крепления электродвигателя в удобном положении.

Установка центрального замка



Первым делом потребуется снять обивку дверей. Желательно сразу со всех четырех, так проводить работу будет удобнее. Также нужно снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые потребуется снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.

Сразу подумайте, как вы будете тянуть провода к правой задней двери. Можно поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но более приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней нужно прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля.

Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Вам потребуется закрепить моторчики с помощью саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, чтобы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от двигателей нужно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.

Блок устанавливается у водительской двери, лучше всего спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем последний через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то нужно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два вывода, предназначенные для этой цели. Только не забудьте правильно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.
Видео по теме
Источники:
  • Установка центрального замка на ВАЗ-2109
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500